суббота, 18 июня 2011 г.

Ура! Веснушка приехала!


Уже несколько дней как у меня поселилась замечательная зайка Веснушка. А приехала эта девочка из далека от чудесной рукодельницы Лены. Посчастливилось мне выиграть у Леночки конфетку, такой замечательный подарочек был мне на День рождение, да еще Веснушка в таком наряде - салатовый, оливковый мои любимые цвета. Кроме этого зайка привезла с собой еще подарочки - ниточки, канвушечку, бобинки. Лена будто прочитала мои тайные желания, я так давно хотела попробовать вышивать меланжем. Вообщем моему счастью нет предела, порадуйтесь вместе со мной :))
Веснушка сразу же пошла обозревать свой новый дом, полюбовалась орхидеями, взобралась на черешню, побродила по травке... Думаю ей у меня понравилось :)))





7 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательным подарком! Пусть Веснушечка радует хозяюшку, а материалы будут полезны в творчестве :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочком !
    А Веснушка -просто красавица ! Как хороша и на фоне аристократичной орхидеи и на фоне деревенской вишни ...ну всё ей к лицу!!!
    уверена - в новом доме ей будет хорошо !

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочком!!! Он замечательный!!! Зая такая лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные какие подарочки! Зайка замечательная! Обожаю таких заек! О, вижу свои любимые орхидеи (скажу по секрету, я бооольшой любитель орхидей)!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная Зайка-Крольчишка!!!
    Классные полезные подарки!!!
    Пусть зайка радует хозяйку,а подарочки пригодятся "в деле" в рукоделках)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...