суббота, 31 марта 2012 г.

Для маленькой модницы

Сегодня я не буду писать очень много, итак полтора дня только и сижу в интернете отслеживаю ваши письма по обмену что бы оперативненько всем ответить :) Уже первые посылочки отправились, а это значит что совсем скоро мы будем читать ваши радостные постики.
А я пока вам покажу футболочку которую разрисовала для своей крестницы. Вчера имениница  уже получила свой подарок и я могу не переживать что сюрприз испортится.
Вот собственно и она.

А еще сегодня в блогге Арт-Бандероли проходит голосование по второму этапу марафона бискорню, где я тоже участвую. Поддержать девочек ну и меня конечно №6 :) можно тут 
Всем хорошего настроения и вдохновения!

17 комментариев:

  1. Какая девочка модная! Юля, а чем ты рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Это акриловые краски в тюбиках Polykolor, а картинку переводила из Сашиной раскраски :)

      Удалить
  2. Уже поддержала у тебя прелестная малышка получилась удачи буду держать кулачки а сама так и не закончила свою с фиалаками :)))
    Маечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, прелестная маечка :) Здорово! А я сегодня только подарочки для обмена прикупила, завтра должна отправить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так интересно что же вы там еще в свои лукошки покладете :)

      Удалить
  4. Модная маечка получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,маечка получилась здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, ты еще и рисуешь!:))) Красота!!!
    Желаю победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, Елена, Инна, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля красиво нарисовано! На белом очень выигрышно твой рисунок смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сразу маечка стала весёленькая и интересная!!! Здорово! И бискорнюшка очень милая... удачи!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!!Классный подарок!!
    Я тоже сегодня отправила посылочку)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный подарок крестнице! Поддержала бискорнюшку)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень нравится твоя девочка,) В прошлый раз (с овечкой), я интересовалась процессом, создания такой красоты (расскажи, плиз.) Хочу уметь... так же,)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень акуратно, контуры четкие. Рука ниразу не дрогнула. Молодчинка! Не перестаю удивлятся многранности твоей творческой натуры:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какая ты активистка во всем!))))))) Успеваешь-молодец!
    Принт на футболочке очень задорно-кокетливый!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...