вторник, 22 мая 2012 г.

Бутылочки для вина-наливочки

Уже с пару месяцев валялись на балконе две бутылки из-под горячительного напитка которые муж притащил с работы. Приезжал к ним в институт министр какой-то вот и организовывали фуршет с дорогими напитками, а моя вторая половина решила тару домой что бы потом свое вино наливать :) Я конечно же не могла такой материал оставить без украшательства, да все не было возможности подходящих салфеток прикупить. Так что на выставке в первую очередь пошла к декупажницам и такой вот виноградик у них отыскала.
Конечно это еще не идеал и все очень примитивно - салфетка, краски, лак, но зато я уже смогла наклеить салфетку ровненько без бугорочков. Клеила только одну сторону что бы видно было чего и сколько налито :)


С этой красотой участвую в конкурсе по декору пустых стеклянных бутылочек который организовала Нюта, хозяйка блога "Люблю.Мечтаю.Творю". Вот даже названия у наших домиков почти идентичны :) 

33 комментария:

  1. Юля, здорово! Желаю удачи!
    И вкусного содержимого :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За вкусным содержимым будем к папе обращаться :)

      Удалить
  2. Юлечка, удачи в конкурсе! Бутылочки суперские получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, прелесть просто)))! удачного конкурса и хорошего наполнения- в бутылочки... я, кстати, сейчас открыла новости посмотреть- что у кого- и первым делом наткнулась на рецепт наливочки))) - тут -http://oshelli.blogspot.com/2012/05/blog-post_22.html , а следом вижу твои бутылочки)))))))))), к чему бы это)))? пора напиться, видимо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылочку, действительно интересно получилось с обновлениями :)

      Удалить
  4. Юля, удачи!!!Бутылочки очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые бутылочки ))) Удачи в конкурсе )))

    ОтветитьУдалить
  6. гарна тара))) А з наповненням ціни не буде цим бутилочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осталось наполнить чем-то вкусненьким :)

      Удалить
  7. Очень красиво! Для меня декупаж что-то за гранью возможного. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Да декупаж мне тоже сразу не дается, будем его медленно брать :)

      Удалить
  8. Супер!!!!Здорово,что будет видно содержимое:))))
    Юлечка,желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Молодец! Красивая и эксклюзивная домашняя тара получилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Она еще и декупажит))))Юль, здорово получилось!!! Эксклюзифф)))

    ОтветитьУдалить
  11. Не, а муж-то какой молодец, все в дом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, старается потихоньку, может скоро и сам что-то срукоделит :)

      Удалить
    2. Я вот своему все предлагаю начать выпиливать лобзиком))) Но как-то без энтузиазма)

      Удалить
  12. Юлечка!! очень классные бутылочки получились)) умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, чудесные бутылочки получились! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Удачи в конкурсе! Бутылочки получились такие домовитые... так и представляются - полки-полки, большая кладовая, и мешочки красивые расшитые, бутылочки разрисованные, баночки с вареньем, а на них тоже вышитые накрывашечки... )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Бутылочки очень красивые и милые получились!Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, бутылочки замечательные, молодец и удачи!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, у тебя золотые ручки, ты молодец! Тебе так и не пришло мое сердечко..наверно где-то потерялось(( Я закажу в интернет-магазине еще одно, и обещаю что к концу следующей недели, ты получишь свою конфетку!) Замечательные бутылочки у тебя получились!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Это будет супер подарок - уж очень сердечко мне это понравилось :)

      Удалить
  18. Юля, ну ты молодец!!! Я восхищена бутылочками, но больше всего твоей скоростью, с которой появляются твои шедевры!!! Поделись тайной, как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям краснею :) Если бы не интернет успевала бы еще больше :)

      Удалить
  19. Очень красиво, чудесные бутылочки-вазочки.

    ОтветитьУдалить
  20. Какие милые, уютные, волшебные бутылочки! Нравятся!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...