воскресенье, 10 июня 2012 г.

Еще подарочки :)

Эх, как жалко что День рождение только раз в году :) Получила на прошлой неделе еще два совершенно невероятных, полностью неожиданных подарочка. Мой хомячок в полнейшей нирване пребывает и все перебирает свои богатства.
Первый сюрприз мне устроила Полина - хозяюшка чудесного блога "Вышивалочка". Я то ждала от Полины одну открыточку (адрес просился якобы для этого), в итоге пришло два конверта, один с открыткой, а вот второй.... Я до сих пор не могу понять как столько всего красивого, нужного и полезного в рукодельном деле могло уместиться в небольшой пакетик. Надо было видеть меня и Маську в процессе доставания всего - как из мешка Деда Мороза :) Полиночка, ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Вот видите, чего тут только нет. Наборчик для вышивания, канва пластиковая фигурная, ниточки меланжик, канва с люрексом, бисер, чудесные магнитики, заколочки для Маськи, зеркальце для меня красивой :) и еще всякие рукодельные приспособления. Пишу и млею...
А вторым сюрпризом была посылка от Наташи, блог "Оранжевая Соната". Я пока письмо не прочитала, никак не могла понять от кого же эти богатства. Наташа участвовала в моем Пасхальном обмене и я смутно уже помню что просила мой адрес дабы поблагодарить за организацию и прислать небольшой сюрприз. И вот этот "небольшой" так сказать сюрприз оказался для меня просто огромным :) Чего только стоит овечка Мила (кстати я давно заприметила эту милашку в блогах), а конфетки какие, м-м-м... еле удержалась что бы сфотографировать и много-много красивых ленточек. Наташенька, благодарю за все позитивные эмоции и за такое душевное письмо. Читала и смущалась, столько слов приятных...
Девочки, спасибо ВАМ большое! Моя малышка уже хорошо знает - мама с письмом-коробочкой значит будут подарочки :)

9 комментариев:

  1. От души поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с чудесными новостями, очень все красивое:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!! Супер подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, подарочки чудесные! Праздник продолжается :) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,поздравляю с прекрасными,нужными и классными подарочками:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как ценно такое внимание! Юляшка, поздравляю! Молодцы девчонки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка от души поздравляю с подарочками! это так приятно открывать конферты, тем более когда из совсем не ждал!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, я очень рада, что сюрприз удался! Пользуйся, дорогая! Я просто уверена, что всем рукодельным радостям найдёшь применение!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, я очень рада, что подарки пришлись по вкусу))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...