пятница, 28 сентября 2012 г.

Пингвик ))

Дорой ночи, а я к вам с мистером Пингви - веселым новогодним украшением)) Давно хотела попробовать вышивку на пластиковой канве, а тут еще и марафон такой интересный в Арт-Бандероли начался - "Подарочки для елочки". Признаюсь первая игрушка далась не так уж и просто, вышивать на пластике раза в три дольше чем на обычной канве - уже думала что и не успею. Заднюю сторону прикрыла темно-красным цветом.
Одним из условий участие является рассказ о любимой сказке, сказочном герое. В детстве я ооочень любила читать и перечитала не одну книгу сказок )), какую-то особенную выделить сложно, но вот почему-то первой на ум пришла "Золушка", а точнее советский мультик "Золушка".
Результатом довольна на все сто, теперь хочу не меньше десяти таких игрушек))
Приглашаю 30-го сентября всех заглянуть в Арт-Бандероли и проголосовать за понравившегося зверика.

41 комментарий:

  1. Який кльовечий пінгвінчик!!!!! Такий сімпатяшечка)))) Я прям не можу від нього))))
    Теж мрію вишити собі колекцію таких ігрушечок на ялинку от тільки ніяк не можу в нас в місті таку канву знайти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олічка, дякую. Я цю канву в інетмагазині замовляла))

      Удалить
  2. ааааа, какой симпатичный, яркий Персонаж!!!
    Юля, я в восторге!!!=))

    ОтветитьУдалить
  3. кумедний Пінгві)))) А на пластиковій канві маю досвід довгого вишивання... Але ж результат того вартий! Молодець!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, молодец! Пингвинчик-позитивчик :) Даже знаю откуда взят - сама на него "глаз положила" :) А о голосовании ты напомни, когда будет "час Ч":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибочки! Час Ч завтра)) А в журнальчике нашем столько красоты, что хоть разорвись))

      Удалить
  5. Юля, какой симпатичный и веселый пнгвиненок!!! Очень здорово получилось, молодец, твои старания не прошли даром!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо. Вышивать действительно долговато, но результат того стоит))

      Удалить
  6. Юлечка, такая прелесть, такой позитив!!! :) В твоих руках всё спорится!!!!! Умничка!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный! Веселый симпатичный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже сподобався. Гарна ялинка буде.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой славный пузатик!!! Мне тоже очень понравилось вышивать на пластиковой, дольше, но так здорово в итоге получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибки, у тебя тоже очень красивая игрушечка получилась!

      Удалить
  10. Какой красивый пингвинчик,классное украшение на елочку, Юлечька ты молодец!!!!!!))) Голосуем за тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибочки, я не против если за меня проголосуете))

      Удалить
  11. Классный пингвинчик! Моя любовь просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, такое милое создание этот твой пингвинчик!!!!! Желаю успехов в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,красивая получилась игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. такой позитивный и милый )))) спасибо за участие в марафоне

    ОтветитьУдалить
  15. Пінгвінчик-позитивчик!!!Бажаю перемоги!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И мне нравится пингвиненок!)

    ОтветитьУдалить
  17. Який класний цей пінгвінчик!Красотун!))))
    Я ще не мала досвіду вишивки на пластиковій канві,але надіюсь,що коли-небудь спробую....як придбаю її))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля,какое чудо получилось- прикольненько!!! молодчина! а я не успела(((((....ну этот доделаю,конечно, а может в другом этапе удастся поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, с нетерпением жду твою игрушечку в следующем этапе))

      Удалить
  19. Какой важный толстячок:)))))А умилительный:))))))))Юль,очень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, какой он клевый....милаш...))))

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю пингвинов,симпатичненький...Юляш,а где схемку можно взять?

    ОтветитьУдалить
  22. Ни разу не вышивала на пластиковой канве,но всегда казалось,что на ней проще.Спасибо,Юль,что предупредила,буду морально готова на более длительный срок вышивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибки большое! А схемка из украинского журнала "Все о рукоделии"

      Удалить
  23. Такой чудный пузатик:-) Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, привет)
    Класснющий пингвин, такой задорный) Мне тож на пластиковой сложнее...Ага, прикольные игрушки на такой канве получаются,тоже еще хочу)

    ОтветитьУдалить
  25. Пингвин просто обалденный!!!
    Если есть желание, заходи за наградкой! http://lamiastella-sonya.blogspot.it/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Юля,пингвин просто обалденный)Сразу захотелось и себе такого вышить.Спасибо за пополнение моей галереи)Очень приятно видеть такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  27. умопомрачительный пингвинчик, прям спать теперь не буду, как нравится:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...