суббота, 18 мая 2013 г.

И снова сова и снова цветы))

Ну раз день начался с сов-цветов то и закончим его на той же волне)) только в этот раз совушка вязаная, вязала вот по этому МК. Совка у меня такая гламурненькая, бусинками украсилась, в серединку себе бренчалку запихнула да еще и масла ароматного на наполнитель накапала. Так что можно использовать как саше, игольницу или подвеску - многофункциональная такая барышня или это все-таки Сов)) 
На прогулку сразу же полетела покрасоваться, на цветочки после дождика посмотреть-понюхать, а потом о всем увиденном будет новой хозяюшке рассказывать к которой вскорости отправится. А я вот теперь думаю что нужно еще таких малюток навязать, очень уж процесс и результат понравился))
Отправлю свою птичку поучаствовать в конкурсе игольниц от блога Волгоградский скрап-клуб

Такие вот шикарные ирисы сейчас цветут у нас на клумбе - это лишь небольшая часть от имеющихся у мамы сортов - остальные в процессе распускания.

20 комментариев:

  1. Юлечка, совушка чудесная! А цветочки какие - заглядение!!

    ОтветитьУдалить
  2. совушка премилая, Ирсы люблю у самой цветут во всю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки, нам бы еще такой газончик как у тебя))

      Удалить
  3. Совушка - красавица!!! А цветочки какие у вас - загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Сова и правда ничего такая получилась))

      Удалить
  4. Сова и цветы прелестны!

    ОтветитьУдалить
  5. Совушка ну очень позитивная))) Вот сижу и улыбаюсь глядя на неё)) А ирисы то какие!!! Как же я их люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, благодарю! Я ирисы тоже очень люблю, они сейчас необыкновенно хороши))

      Удалить
  6. Славная совушка! Очень симпатичная!:) Ирисы роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Инна,Наташа, спасибо огромное!!

      Удалить
  8. Прикольная сова)) Спасибо от ВСК, удачи))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная сова! Надо тоже такую связать, спасибо за ссылку)

    ОтветитьУдалить
  10. Сова-милашка, сова-модняшка! Совы из предыдущего поста тоже очень понравились, я бы такое постельное белье для девочки задизайнила, но у меня нет маленьких девоче... уже...

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...