суббота, 7 сентября 2013 г.

Серпантин, елки, лифтинг...

Привет. Буду сегодня показывать вам много всего, удалось немножко порукоделить на этой выходной недельке (хоть какая-то польза от противной дождливой погоды)) Начну пожалуй с новогодних открыточек - продолжаю свой марафон с Доступным скрапом. Очередное задание "Елка" я пропустила из-за отсутствия ноута и теперь с елочками отчитываюсь в этапе-задании "Серпантин" . Серпантин у меня получился из вощенного шнура и очень удачно израсходовала обрезочки от новогодней бумажки.
Вообще-то эту открытку я слифтила у Светы (SJ Fox) благодаря очень интересному проэкту "В ліфті з сусідом" от блога "Штампы с любовью" Вот такую Светочкину открытку захотелось мне слифтить, надеюсь получилось))
 Это мои елочки неуспевшие))

Участвую:
 "В ліфті з сусідом" от блога "Штампы с любовью"

9 комментариев:

  1. Опоздашки теперь можно показывать в блоге Кафе Скрапомама http://kafescrapomama.blogspot.ru Я сама ёлку пропустила...

    ОтветитьУдалить
  2. Очеровательные завитки из шнурочка! понравилось! :) Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные серпантинки. Пэчворк удачно вписался

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые!!!Юлечка,удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как мне нра белая елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово!
    Спасибо что по нашим заданиям.
    Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Неожиданный выбор )) какая новогодняя открытка получилась ) мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что участвуете в нашем марафоне и в заданиях!
    Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые открытки! так много! мне с белой елочкой понравилась!
    Спасибо что участвуете в нашем новогоднем марафоне и других наших заданиях!
    Доступный Скрап

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...