вторник, 18 февраля 2014 г.

1-я....

Приветики! Сегодня будет много мини-постиков. Немножко поскрапила парочку неделек назад, а вот выложить все получилось только сегодня)) 
Первой будет открыточка для коллеги по работе, уже подарена и стоит на самом видном месте. Жаль только сфоткать получилось при свете ночника, поэтому так темно.
Открыточку делала по заданию блога Happy scrap moments. Это лифтинг замечательной мастерицы  Izoliya. А еще мне очень помогли чудесные рукодельные цветочки от девочек Полинки и Ульяны, уверенна все очень хорошо знают этих талантливых сестричек)) 

А это оригинал, правда очень красиво?
А еще поучаствуем в задании от ТК "Простые радости" - Арт клас #19 Цветы

6 комментариев:

  1. ..очень-очень красиво..гармонично смотрятся. Юль, твоя мне больше нра.. цветочек вродь из фона "выходит"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, так приятно)) Мне эта бумажка с цветами тоже очень понравилась))

      Удалить
  2. Юля, как же мне нравятся твои открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочки очень вдохновляют!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...