вторник, 18 февраля 2014 г.

1-я....

Приветики! Сегодня будет много мини-постиков. Немножко поскрапила парочку неделек назад, а вот выложить все получилось только сегодня)) 
Первой будет открыточка для коллеги по работе, уже подарена и стоит на самом видном месте. Жаль только сфоткать получилось при свете ночника, поэтому так темно.
Открыточку делала по заданию блога Happy scrap moments. Это лифтинг замечательной мастерицы  Izoliya. А еще мне очень помогли чудесные рукодельные цветочки от девочек Полинки и Ульяны, уверенна все очень хорошо знают этих талантливых сестричек)) 

А это оригинал, правда очень красиво?
А еще поучаствуем в задании от ТК "Простые радости" - Арт клас #19 Цветы

5 комментариев:

  1. ..очень-очень красиво..гармонично смотрятся. Юль, твоя мне больше нра.. цветочек вродь из фона "выходит"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, так приятно)) Мне эта бумажка с цветами тоже очень понравилась))

      Удалить
  2. Юля, как же мне нравятся твои открытки!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...