среда, 25 февраля 2015 г.

Предлагаю обмен "Пасхальный привет"

Доброго времени суток!
Что-то как-то за сегодня было у меня много новостей и приятных и не совсем. Вот на этой волне для привлечения радости, красок и позитива решила затеять небольшую авантюру - быстрый пасхальный обменичек. И не смотря на кризис, сумашедший доллар, цены на все жизненно-необходимое, сокращения и т.д и т.п хочется верить что нас рукодельниц не покинет вера в лучшее и мы сможем эту веру подарить друг-другу))
В чем же суть моей идеи? Предлагаю вышить небольшой мотивчик на тему Пасхи и оформить его в виде пинкипа, сердечка, открыточки, магнита, подушечки...., ну вообщем какой-то небольшой приятной мелочи для декора к празднику. А потом вложить эту красоту в конвертик-бандерольку и с самыми светлыми пожеланиями отправить в путешествие в новый дом.
Очень надеюсь что найдется среди нас хоть несколько человечков которые поддержат мою авантюру, так как понимаю что времени да и возможностей сейчас у всех в обрез))
НЕБОЛЬШИЕ ПРАВИЛА:
1. Картиночку себе на панельку для напоминания и возможно привлечения большего количества участниц
2. Готовим рукоделочку до 24-го марта
3. Фото готового творения присылаем мне на почту malysh23@ukr.net вместе с  почтовым адресом и страной отправки (т.е. обязательно укажите в какую страну готовы отправлять свой приветик - УКРАИНА, РОССИЯ, БЕЛОРУСИЯ и т.д.) В теме укажите ник и адрес блога.
4. На счет дополнительных подарочков это чисто по вашему желанию, но я предполагаю просто обмен рукоделочкой, дабы отправление было не дорогим в теперешнее время))
5. 25-26 я распределю адреса и до 1-го апреля все отправляем.
Жду ваших откликов и мнения по поводу дат и прочего.

PS: Небольшое дополнение. По просьбам фей творящих красоту)) решаем что рукоделочка-декор может быть не только вышитой, но и сшитой, связанной и т.д. Главное позитивная и с добрыми мыслями))
PPS: Если кто очень шустрый и имеет большой заряд позитива, можете сотворить и не один приветик и в ответ получите несколько)) Думаю все будут только ЗА большее количество радости к празднику.

61 комментарий:

  1. Ответы
    1. Светочка, спасибо большое что так быстро откликнулась! Значит идея моя не совсем сумасшедшая))

      Удалить
  2. Юленька, и я постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, очень буду ждать твоего творения, уверенна что оно будет особенным))

      Удалить
  3. Участвую :)
    Придумаю что-то на предложенную тему, но будет не вышивка, а как-то по другому? Хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень-очень рада что откликнулась. Сейчас внесу поправочки в правила так как желающие оформить что-то без вышивки тоже есть))

      Удалить
  4. Какая хорошая идея! Жаль только, что обмен вышивальный.... А можно не вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились, можно не только вышивку, так даже интереснее будет))

      Удалить
    2. Юльона, спасибо!!! Договорились ;) я с Вами!!! Всем хорошего расположения духа!!!
      Обнимаю!!!

      Удалить
  5. И я хотела спросить.... я бы приняла участие, но с шитым декором так сказать Пасхальным...... не большим, но не менее приятным..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, тебе я точно не могу отказать, тем более твои игрушечки такие душевные и очень интересно будет увидеть что же вы с доченьками придумаете))

      Удалить
  6. Какая замечательная идея! Я тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, буду ждать твою рукоделочку))

      Удалить
  7. Юленька, и я хочу участвовать, только пока еще не знаю чего сотворить..идея есть, но надо думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думай-думай, буду ждать. Уверенна что это будет что-то очень интересное и солнечное))

      Удалить
    2. Юленька, у меня вопрос. Сотворенное показывать в блоге можно? или секрет-секрет?

      Удалить
    3. Можно-можно))) Все равно будет секрет кто кому отправляет. А так, как будет немножко работ я сделаю постик для вдохновения и привлечения))

      Удалить
    4. О, тогда я еще кое-кого завтра покажу)

      Удалить
  8. Я бы поучаствовала с шитьем, но только если отправлять в пределах Украины, дальше увы не тяну..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, очень бы хотелось что бы ты поучаствовала)) И немало уже девочек из Украины изьявили желание так что думаю адресаты будут. Я для того и попросила что бы в отчетном письме указывали страну куда готовы отправить приветик.

      Удалить
    2. Юлечка, оказалась я невнимательной и самое главное упустила из виду! Тогда я с вами, спасибо за затею, меня такие проекты оживляют!

      Удалить
    3. Я с аналогичной мыслей и возможностями. Анют, думаю сейчас все с минимальными затратами будут стараться, так что нас много будет.

      Удалить
    4. Вот поэтому я и не пишу про дополнительные подарки, просто хочется сделать небольшую приятность друг-другу которая украсит дом к празднику и будет сюрпризом. Сначала была идея только с открытками, но это очень ограничивает в творении))

      Удалить
  9. Юля, с огромным удовольствием приму участие в обмене! В нашей жизни так мало позитива, поэтому сотворим его сами!
    Учитывая кризис, курс и т.д и т.п. обменяюсь в пределах Украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, очень рада что тебе понравилась моя идея)) А про страну отправки укажи потом мне в отчетном письме на почту, чтоб я наверняка не упустила этот момент. Хотя думаю что все будут отправлять по стране своего проживания.

      Удалить
  10. Я очень сильно подумаю...через пару дней отпишусь..

    ОтветитьУдалить
  11. Я прикину свои возможности и отпишусь через денек-другой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, Оля, подумайте, а еще лучше просто подождите когда придет вдохновениие и творите)) До 24-го марта еще месяц, уверенна для ваших золотых ручек этого времени должно хватить))

      Удалить
  12. Привет, Юлия! Рада знакомству и с удовольствием присоединяюсь к обмену! Картинку разместила, приглашаю к себе в гости))) http://katrincreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Однозначно участвую :) Уже даже знаю, что именно сотворить :))) Картинку повесила, приглашаю в гости :)

    ОтветитьУдалить
  14. И меня возьмите http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/ картинку повесила, ушла творить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Юлия! Буду рада знакомству) Поучаствую, уже знаю, что буду делать ;) Приглашаю в свой маленький бложик - http://narcisshandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием загляну в гости и с нетерпением буду ждат ваш приветик))

      Удалить
  17. У меня назрел небольшой вопрос... Обмен же не только по России, как тогда нам быть? Может невнимательно смотрела, но не нашла ответ. Была на днях на почте, почтовичка заявила, что на Украину нет отправлений по железной дороге, только авиа. На это женщина ответила, что авиа-почта уже четвертый раз возвращает ей письмо назад. Вобщем, если я правильно поняла ситуацию, то отправить из России письмо в Украину будет невозможно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробно ответила на почту, сейчас сделаю более точное описание в правилах))

      Удалить
    2. К отправке подарков готова :) http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

      Удалить
  18. Юля, и я с Вами))) http://lenusik83.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. А можно тоже вдохновиться и творить и, если буду успевать к 24 марта, то тоже поучаствовать в обмене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто можно, а нужно))

      Удалить
    2. Спасибо, Юльона. Как скажете в таком случае баннер размещать или нет? Всё-таки у меня нет 100% уверенности, что успею к сроку...

      Удалить
    3. Пожалуйста)) А я все таки буду надеяться что успеете))

      Удалить
  20. И я напрошусь к вам в компанию, возьмете?) А работу можно прежде в каком-нибудь СП показать, а потом отправить путешествовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью возьмем)) Конечно работу можно показывать где угодно и участвовать во всех СП. Это же еще больше рекламы и нам и вам))
      Главное прислать мне отчетное письмо на почту с фото работы и домашним адресом, а также страной по которой готовы сделать пересылку.

      Удалить
  21. Юлечка, здравствуй! А можно еще записаться? Очень хотелось бы весеннего настроения прибавить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно можно! С нетерпением буду ждать от тебя отчетного письма))

      Удалить
    2. Спасибочки! Уже отправила письмецо, надеюсь, все условия выполнила)

      Удалить
  22. Фото с работой и адрес отправила) жду адрес)))

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, запиши и меня, пожалуйста.) Сейчас отправлю письмо на мыло.)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...