понедельник, 7 сентября 2015 г.

По другому...)

Осень уже отшагала целую неделю, а я все никак не открою осенний творческий сезон) Прям какая-то лень-лень, но планов как всегда в голове куча. Начать решила с малого, с переделки открыточки. Спасибо за новое интересное задание от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской "По другому". Такой себе пиночек и возможность взглянуть по новому на старую работу. Не знаю на сколько удачно у меня получилось, но все же второй вариант мне нравится на много больше))
Вот эту открыточку я так сказать переделывала.
Буков мала, малявочка зовет кушать) Кстати нам сегодня уже 5 месяцев.

13 комментариев:

  1. Как всегда очень красиво!!! Такие цвета приятные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие открыточки! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с 5 месяцами! Уже большие)
    Открыточка милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка получилась!!
    С маленьким юбилейчиком)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, вітаю, ростіть здоровенькі та усім на потіху))) А листівочка дуже класна і така літня)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка! Поздравляю! Ты такая умничка! С малявочкой на руках и такую красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Як на мене,то й перша листівка теж гарна й варта уваги,а друга-зовсім по-іншому сприймається)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открытки! Мне нравятся обе, каждая по своему интересна!

    ОтветитьУдалить
  9. нежная переделка. Спасибо от блога ЕК

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваши комментарии! Простите что не отвечаю каждому, что-то не могу я время правильно спланировать))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная работа получилась!!! Хотя и первая была очень даже ничего.

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, перевоплощение получилось на славу! Спасибо от Скрап ЕК.

    ОтветитьУдалить
  13. Нежность! Особенно первая, сиреневая открытка понравилась! Юля, восхищаюсь золотыми ручками! ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...