понедельник, 7 марта 2016 г.

Итоги СП "Lady spring"

Ну вот я это сделала, поучаствовала в чудесном Леночкином СП и прошла его до конца) Ура! А все потому что умеет Лена вдохновить, захватить  и подтолкнуть в нужном направлении. И я даже довольна всеми своими открыточками, что бывает крайне редко, а одна из них даже была куплена, а это для меня самая большая награда. Впервые кто-то не из рукодельного мира, совершенно для меня незнакомый человек захотел приобрести мою скраповую работу)) 
Вот он мой итоговый колажик, симпатичный, ведь правда?
Ну и каждая открыточка в отдельности, полюбуюсь еще разок и вам покажу)
1. Хрустальных капель перезвон
2. Счастье луковичное
3. Птицы всегда поют о любви
4. Цветы для ангелов весны
6. Моя весна
Уже очень интересно какое следующее СП для нас придумает Лена и ее команда))
http://alisa-art.blogspot.ru/2016/02/lady-spring_29.html

5 комментариев:

  1. Юлечка, всё такое нежно-весеннее, прелесть!
    С наступающим праздником тебя и твоих девчат! Улыбок, тепла и подарков!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно!С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные, нежные работы!!!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!!!! Особенно "Моя весна" понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, спасибо тебе большое за участие в СП! И я радуюсь вместе с тобой твоим успехам. ;) хотя удивлена, что это первая такая продажа, мне кажется, ты давно уже успешным продавателем красоты должна быть ;) твои работы такие душевные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...