суббота, 14 октября 2017 г.

Раз в полгода))

Привет мой бложик, поросший пылью и паучками) Ну вот, раз в полгода - моя новая тенденция появления здесь. Как и в феврале этого года, решилась ввязаться в СП от ArtLand "Детские шалости". Так что спасибо девочкам-дизайнерам и производителю чудесной бумажки за такой пиночек.
На первом этапе нужно сделать открыточку или тег, обязательная техника -вырезание, из обязательных элементов у меня цветок-фраза-сердечко.
Задумка такая: весна, море цветочков, птички поют, капельки росы на солнышке играют и два влюбленных сердечка соединились в одно... И в итоге!!! Это мальчик или Это девочка))) 


Также если не будут против девочки из ArtClub UA то хочу с этими открыточками поучаствовать в их задании "3-в-рядок. КОЛО" Обязательные элементы: кружево-листочки-птички

8 комментариев:

  1. Красивые открыточки))) Спасибо что принимаете участие в нашем СП, от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  2. А сейчас в блогах повально такая с пылью ситуация))) милейшие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открыточки!
    Юля, рада, что совсем не забрасываешь блог! Сначала редко, будет настроение, чаще писать будешь! Я помыкалась-помыкалась и все-таки вернулась сюда, здесь душевнее и уютнее!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие люди в Голливуде)) Листівки сама милота!

    ОтветитьУдалить
  5. Гармоничная пара открыток получилась. Спасибо что принимаете участие в нашем СП, с уважением Art Land.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...