четверг, 14 декабря 2017 г.

Минник "Маленький Дино"

Приветики) Вот она снова я появилась на горизонте, да еще не просто так, а с альбомчиком - второй в моей скраповой жизни. Первый еще четыре года назад делала для старшей своей доци. А теперь вот племяшке маленькому - моему тезке. Ему всего годик пока что, но надеюсь когда подрастет то оценит такой подарочек.
Так как я очень ограничена свободным временем для творчества и все мои шедевры создаются только в голове, то конструкция и исполнение минника очень простенькие и лаконичные - как раз для такого новичка-мастера как я) По одному фото на каждый месяц и место для важных памятных записей. Спасибо Фабрике декора за чудесный набор бумаги. 
 Впервые делала что-то наподобие шейкера - интересненько так получилось.
Осталось только вклеить фото и можно паковать подарочек)


Пойду наверное еще каких-то пару новогодних открыточек навытворяю, а то праздники уже буквально на пороге.
Участвую в заданиях:
ArtClub UA "Українські художники. Марчук" (ОЕ - 5 елементів і більше) - у меня тут 6 бусинок имени и много-много вырубки листиков
- Вензелик , задание №61 ОЭ Рамка
- Днепровский клуб "Бумажное вдохновение", задание №146 "дотянуться до звезды..."

9 комментариев:

  1. очень милый получился!Стильный минимализм я бы сказала)Спасибо, что с нами, ДК Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Е ні, "что-то вы путаете" :-)) Ти ще одного красунчика для моїх хлопців робила :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну от, пора вітамінчики для памяті попити) Таки було, цей значить третій)

      Удалить
  3. Звичайно він буде оцінени...такий милий альбомчик , ще й з красенем крокодильчиком! Дякую, що творите з Арт Клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая крошка! Замечательный дино) Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очаровательный пухляш! Спасибо за участие в задании от СК "Бумажное вдохновение"

      Удалить
  6. I really likes your blog! You have shared the whole concept really well and very beautifully soulful read!Thanks for sharing.
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...