суббота, 28 апреля 2018 г.

Пинкип пасхальный

Доброго весеннего утречка. Праздник давно прошел, а я только сейчас доделала-оформила свои пасхальные украшения. Раз не успела в этом году, то уж к следующему уже буду готова)) 
 Обратная сторона пинкипов тоже "в тему"))
Как-то у меня мало постов-мало слов.... А все потому что работа, семья, свой дом, пришедшая весна, практически не оставляют времени для творчества. Но зато я с огромным наслаждением творю на клумбах-грядках)) Так здорово утречком выйти во двор с чашечкой кофе и лицезреть такую красоту. И пускай болит спина от лопаты с тяпкой, но пока что мне это в кайф - каждый день обходить свои просторы и высматривать что же новенького там взошло, планировать чего бы еще посадить, где сделать детям площадку для игр, где оформить зону для летних вечерних посиделок... Квартира точно не мой вариант и очень счастлива что и муж со мной на одной волне))



Со своими пинкипчиками поучаствуем в парочке творческих заданий:
1. 3-в-рядок "Біологія" Art Club UA (живое существо-цветочек-листики-пуговка)
2. задание 26 "Пасхальный декор" от Креативность

8 комментариев:

  1. Я тебе, як ніхто розумію, стосовно садово-городніх робіт та власного будинку :-) Рада, що хоч інколи ти тут з'являєшся! Такі милі роботи, як завжди :_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) Я тільки й того що спостерігаю за твоїми роботами у фейсбуці тихенько))

      Удалить
  2. премилі ціпа й кролик! Дякуємо, що надихаєшся з Арт Клубом ♥
    Дивлюсь я на вишивку й руки сверблять, атк і хочеться відкласти той скрап і взяться за голку з нитками.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные Пасхальные подвесочки!!!!
    А вот свой дом я тоже очень хочу,но,пока,живём в квартире) Люблю ранее утро,росу,тишину!

    ОтветитьУдалить
  4. Подвесочки прекрасные и очень милые) Спасибо от блога Креативность)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они милые и хорошенькие! Точно создадут атмосферу праздника! Спасибо от блога Креативность)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа! Спасибо, Креативность!

    ОтветитьУдалить
  7. Hack Geeks - это организация HACKERS с мотивом, чтобы помочь людям понять ограничения в технологии.
    Мы предлагаем услуги по:
    * Телефон клонирования, взлома и отслеживания.
    *Компьютерное программирование
    * Веб-дизайн
    * Кибер-атаки
    * Повышение кредитного рейтинга
    * Документ обнюхивает, удаляет или меняет и многое другое.
    Мы даем вам подробную информацию о том, как мы выполним эту работу, и хакера, который отвечает за вашу работу.
    Контактное лицо:
    thehackgeeks@gmail.com
    ГЕКСИКИ.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...