воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Розыгрыш зимней карамельки!

Доброго всем вечера!
Во-первых всех поздравляю с первым днем зимы, пускай она для всех нас будет праздничной, белоснежной и наполненной яркими воспоминаниями! А я спешу разыграть свою зимнюю карамельку и продолжить рукодельную подготовку к праздникам))
Желающих оказалось не очень много но это и здорово, так как шансы у всех умножаются)) Спасибо всем большое за ваши вдохновляющие работы и всем кто захотел стать ПЧ, мне очень приятно ваше внимание!
Итак, барабанная дробь.... Карамелька отправляется к.....
Под номером 27 у нас спрятались чудесные кармашки на кроватку от Маринки. Марина, от души поздравляю и жду твой адрес на мою электронку malysh23@ukr.net
ПыСы: Желаю каждому выиграть какой-то сюрпризик к Новому году или получить неожиданный подарок))

16 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,пасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления Марине!:) Юлечка, спасибо за конфетку!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. И я поздравляю Победительницу!
    Юль, спасибо за розыгрыш;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за вдохновляющую галерею! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления! И благодарность за розыгрыш =) Всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!Спасибо за нежное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Юличка!!! спасибо огромное!!! Прошу прощения, что потерялась)) я сейчас все вышлю.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем участницам за поздравления) пусть вам тоже повезет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...