пятница, 17 июля 2015 г.

Акварельные вкусности и не только...

Утро доброе!
Вот и пятница)) Тот кто работает ждет не дождется выходных, а вот я наоборот. Так как только в будние дни я имею больше свободного времени для творилок. Хотя на этой неделе Софийка была беспокойной, мама наелась абрикосок и мы мучались с животиком(( Так что мои последние открыточки по Леночкиному СП "Вкусное лето" совсем простяцкие)) Впервые делала акварельный фон, вроде для яблочка сносно получилось)) Как вам? Применила кусочки фетра, которые жалко выбросить и вроде уже ни к чему, а вот для скрапа в самый раз оказались) Чипики-сердечки от ScrapBox
 Ух как хочется уже этой сладкой ягодки, что бы сок по рукам и запах на всю округу медовый))
 Мои первые рукодельные цветочки. Вот как полезно провести время на улице пока малявочка дремает в коляске. Софийка спит в тенечке, а мама бумажку кромсает, цветочки крутит)) Это мой небольшой презентик к заказу для девочек которые поддержали и приняли участие в моей закупке вот тут. Сегодня уже делаю заказ у поставщика, так как обещают поднять цену в связи с ростом курса. Так что опперативненько можете просмотреть на их сайте La Prida что есть и присоединиться к нам.  Кстати вчера немного помониторила Алиэкспресс, так там цены на цветочки даже со скидкой выше на порядок чем у Лаприды.
Пока прощаюсь, но не надолго. По позже планирую постик о своем душевном вечере для участие в чудесном обменнике от Инночки, покажу свою первую папочку для свидетельства о рождении и маленький подарочек))
Вкусное лето, последний арбузно-дыневый этап))

6 комментариев:

  1. Простые, но такие вкусные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а можно сказать спасибо? Я видела Ваши прихватки в Дачной истории, они милые и я рискнула .А шила я в последний раз в 5 кл. и теперь планов, как у Наполеона. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вам спасибо за такие теплые слова! Очень рада что смогла вдохновить))

      Удалить
  3. ммм! какие вкусные пушистые у тебя получились фруктики! Юльчик, а цветы-то какие! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тебе спасибо огромное, я столько нового попробовала благодаря этому СП))

      Удалить
  4. Юля, открыточки получились по настоящему летние! Цветочки миленькие! Ты такая молодец, так много успеваешь! И я, кстати, стала ценить будни ))) я в эти дни больше успеваю сделать ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...