воскресенье, 11 октября 2015 г.

Рыба, коробочки и просто поболтать...)

Привет! Тут пропажа забежала наконец-то о себе напомнить) Пост, который пишу уже недели три так точно. Так что снова обо всем понемножку. 
Давно пора показать-отчитаться о коробочках которые делал-получила по обменам MATCHBOXами. Мне спичечные готовые совсем не понравились, поэтому свои я сделал с нуля, обе нежные-нежные... Одна для Леночки, которая голубая, а розовая отправилась к Надюше.
Свою ответную коробочку от Леночки в зеленных тонах я уже показывала. А вот для Нади была загадана фиолетовая, и она отлично с ней справилась. Столько красоты уместила в коробочку, да еще и чудесный журнальчик для вдохновения. Журнальчики рукодельные я вообще обожаю) Надя, спасибо тебе большущее! А еще спасибо организаторам этих обменов - Анюте и Юлечке! 
Моя бонусная карамелечка из Эстонии от Марии. Я первая записалась на ее чудесную конфеточку и в благодарность получила пакетик с сокровищами. Столько пуговок разнообразных!
Ну и немного о нашем житие-бытие. Заметили наверное что я блог подзабросила( Каждый день что-то в голове творю-творю, столько интересных заданий-обменов пропускаю. А все из-за своих закупок в контактах - все свободное время отнимают. Но я не жалуюсь, так как это дало возможность нахомячить кучу нужных материалов, давно желанных, по оптовым ценам. И теперь не нужно скромно потупив глазки просить немножко денюжки у мужа и родителей. Хотя они меня во всем поддерживают, но все же намного приятнее свои кровно заработанные тратить) Скоро хочу взять небольшой отпуск у группы и хоть немножко порукоделить. А то Новый год на носу, а у меня совершенно ничего не сделано( 
Малышка наша растет, такая уже тяжеленькая, хомячок щекастый. На днях нам было 6 месяцев - время просто пролетело. Очень забавно сердится - пищит как поросенок) Старшая давно позабыла о своей ревности, ровно два месяца поначалу ее проявляла. А сейчас между сестричками такая любовь-любовь, я прям налюбоваться не могу. Надеюсь так у них на всю жизнь будет.
Ну и на последок похвастаюсь нашим уловом. Раз грибов в этом году нет - засуха, то будем кушать рыбку. Щуку фаршировали, селедку делали, вчера консерв 30 баночек поллитровых забабахали, икры две сковородки большие нажарили... 
А как ваша осень проходит? Уже началась подготовка к зимним праздникам?

7 комментариев:

  1. Дуже класні коробочки, такі ніжні))))) а від щуки я взагалі в захваті, така величенька)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочки просто чудо все)-и отправленные и полученные!!!
    А жизнь идёт)))Растите большими и здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такі ніжні коробочки!
    А у нас грибочки трішки з'явились, тато щонеділі відро привозить... я навіть кілька білих красенів засушила... пахнуть... ммм...
    Рибка ваша просто чудесна!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие славные коробочки и столько всего в них влазит, и не скажешь так сразу))
    Улов у вас ого-го) кто такой рыбак?
    У нас сегодня первый осенний день с дождем и холодом, сидим дома под одеялком, болеем(

    ОтветитьУдалить
  5. какие славные боксики! такие нежные и милые!!! а они вместительные оказывается, я не подозревала!
    Растите большими и здоровыми!
    А если не секрет - что за закупки такие? что за группа?

    ОтветитьУдалить
  6. какие чудесные коробочки!!! как всегда поражена!!

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочки - чудо! Подарочки замечательные! Отлично, что у дочек любовь друг к другу и пусть так будет всегда! Юля, вы рыбу консервируете? Как? ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...