суббота, 13 августа 2011 г.

Делаем подарки - получаем радость. №2

Ну вот мой второй ПИФ-подарочек уже несколько дней как у своей новой хозяйки и я могу продемонстрировать его не боясь испортить сюрприз :)) Жалко фото только одно и не очень качественно (хотелось поскорей отправить, а фотик временно отсутствовал). Так что мой черный наборчик (блокнотик, закладочка и мешочек для чего-то :))) теперь живут у замечательной рукодельницы Анюты. Думаю в ближайшее время она продемонстрирует  свои подарочки и вы сможете все получше разглядеть. Анют, это ни в коем случае ни намек :)) Очень переживала по-поводу черного цвета, хотелось чтоб и практичненько было, но вроде бы все понравилось и я счастлива.

Так что скоро буду приступать к подарку для следующей пифочки, Тонечка это ты. У меня уже было несколько задумок, но твое рукодельное творчество настолько разнообразно, интересно и качественно что я прям в растерянности чем тебя удивить :)) Вот съездим на недельку-две отдохнуть к родственникам на юг и может на меня снизойдет вдохновение ))
Так что если вдруг (очень правда сомневаюсь, не везучая я в плане розыгрышей) мне все таки повезет выиграть какую-то вкусность, девченки дождитесь меня. Думаю 24-25 я уже буду на связи.

12 комментариев:

  1. Такие классные полезности!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень стильно! Мне особенно блокнотик понравился! Хорошего отдыха)

    ОтветитьУдалить
  3. Юльоночка,твоей пифочке повезло!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый наборчик! Лилии на черном - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, умничка! Обалденный подарочек! И яркий, и практичный, и стильный! Желаю хорошего отдыха и вдохновения побольше! А я твою коробочку приспособила, как держатель для клубка (на вязание меня пробило) - так удобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем огромное за такие хорошие слова. Так приятно и так вдохновляет. Скажу по секрету все мои подарочки мне самой очень нравятся и было немножко жалко расставаться :)) Но так как они в хороших руках и приносят радость своим хозяйкам то мне от этого еще больше удовольствия :))
    Светочка, рада что твое рукоделие не стоит на месте, а мой подарочек в этом помогает :))

    ОтветитьУдалить
  7. Лилии на черном.. Вроде все просто, а выглядит по-богатому..

    ОтветитьУдалить
  8. какой стильный!!! очень яркий и красивый комплект! Юлечка, удачного тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрится просто шикарно!!!!Очень-очень красиво!!!И черный здесь, по-моему, в самый раз!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...