воскресенье, 28 августа 2011 г.

Розыгрыш!!!!

Итак этот момент настал и сейчас мы узнаем имя победительницы моей первой мини-конфетки. Очень рада всем кто записался, огромное спасибо за теплые слова. У всех погостила и ко многим зайду еще не раз полюбоваться, набраться вдохновения и просто отдохнуть  :))
Разыграть хотела с помощью дочурки, но она уснула. Решила воспользоваться  Random-ом, но он почему-то у меня не открылся. Так что пришлось звонить мужу и просить его помочь в этом важном деле :)) Сначала он не понял чего я от него хочу, а потом назвал цифру....
40, Вероника. Вероника пишет: Юлия, рада присоединится к таким сокровищам. А я ищу которую неделю, шерстяные ниточки для вышивки, надумала оформить вышивку для подушек. А вдруг повезёт и воплотится задуманное!)
http://evreco.blogspot.com/. От всей души поздравляю и жду адресс на почту.
Когда спросила у мужа почему такой выбор, а он сказал что я задала свой вопрос когда на часах показывало 20:20, вот он и сплюсовал эти цифры и как раз попал в заданый диапазон. А было всего 55 желающих.

8 комментариев:

  1. Поздравляю победителя.И тебя,Юля,ты только что выиграла конфетку в Ромашковом доме))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! И пусть задуманное исполнится :)
    Юля, поздравляю с годовщиной, и с выигранной конфеткой! счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Веронику от всей души)

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу читаю этот пост..совершенно ничего не ожидая и не видя своего выделенного имени...даже когда увидела (перечитывала три раза,))) Наконец дошло...Ура!!! Ура! Ура!
    Юлия, огромная Благодарность твоему мужу и часам (которые показали 20:20)
    Спасибо за поздравления от девчонок и желаю всем выиграть самое желаемое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    Юля, спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое за сообщение о выигранной мной конфетке. Надо же я спешила кого-то порадовать, а в это время мое счастье не дремало и тоже сделало мне подарок :)) Побежала в Ромашковый дом :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!
    Юля, спасибо за розыгрыш!
    И поздравляю с победой в конфетке!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!!!
    Молодечик!!!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...