суббота, 10 декабря 2011 г.

Последний ПИФ-подарок и обменный шарик

Ну вот наконец-то сегодня вечером я презентую свой подарочек для последней самой близкой мне пифочке - крестной моей малышки и дорогой подруге Марине. Мы дружим еще со школы так что ей как самой родной все в последнюю очередь :) Ну главное к Новому году мы справились. Пошился совсем не новогодний, а скорее летне-осенний наборчик для кухни в моей любимой цветовой гамме. Вышивка из осеннего и пока единственного в моей коллекции номера ВК. Мешочек уже заполнен подарочками поэтому фото такое невзрачное.
 
 Также мой елочный шарик который был сделан для обменного проекта организованого Юлей уже у своей хозяйки и я могу теперь показать его вам. Сделан он также как и предыдущие из маленьких йо-йошек только размером побольше.

11 комментариев:

  1. Юль, замечательный наборчик и ещё более чудесный сказочный шарик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхищаюсь твоей неиссякаемой фантазии!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,какой весёленький наборчик, жизнерадостный в наши пасмурные дни=))))))) А вкусненький какой,грушу люблююююю!!!!!!!
    Шарик новогодний класс,но мне кажется,что такую красоту не на ёлку ,а так,отдельно,он такой красочный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое!!! Повезло подружке:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля я в восхищении - все такое элегантное. И очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Яка соковита грушка!!!! А мішочок ще й з подарунками!!! Для куми-подруги нічого не шкода ;)
    а кульку я вже бачила - класна така!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, мне эти дизайны тоже очень понравились, под ретро) Отличное исполнение!
    Шарик - супер, из нашего обменника твой первый дошел до адресата!
    В общем, ты умница, комсомолка, красавица, ...и еще, у меня прям отлегло (когда получишь мой конвертик, поймешь, почему))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки, спасибочки!!!
    Тоня, у тебя тоже фантазия не иссякает и мне всегда есть у кого вдохновится.
    Лена, я тоже грушки люблю :)
    Юльчик, засмущала и заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, замечательный подарок!!! И шарик интересный такой - надо его поближе рассмотреть со всех сторон :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...