воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Подарочки, много подарочков :)

Ну наконец-то у меня получилось сбросить фотки с фотоапарата и я могу поделиться своей радостью с вами.
Еще во вторник к нам  с Сашулькой приехала огромная коробка подарков из Днепропетровска от Зои. С Зоей мы участвовали в обменном проекте который организовала Юля. Когда Юля сделала галерею с подарками мне сразу захотелось получить в подарок скраповый альбом или блокнотик. И вот одна из моих новогодних мечт исполнилась, теперь у меня есть красивущий альбом в замечательной упаковочке. Жалко фото не могут передать всей красоты, аккуратности, душевности, каждая страничка такая особенная, волшебная!!!
Кроме альбома в коробке еще было стооолько подарков я просто обомлела :) Зоя специально для моего Масика пошила замечательного дракошу (мы назвали его Кося) который вместе с шоколадкой был упакован в красивый сапожок. Мой хомяк тоже не остался в стороне, ниточки, канва, ленточки, бисер, м-м-м... А еще душевная открыточка, вкусные-вкусные конфетки и красивые игрушки для елочки. Вообщем дальше много фото :)





Ну и это еще не конец моих радостей. В пятницу почтовом ящике меня ждали два конвертика от моих дорогих подруг Тони и Светы. Такие небольшие конвертики, а сколько счастья они приносят. Замечательные душевные открыточки и небольшие но очень теплые подарки-сюрпризы. От Тони календарик и наклеечки, а от Светы вязаные снежинки. Светочка спасибо тебе огромное за еще одну исполненую новогоднюю мечту :)
Спасибо всем кто осилил :) , дочитал-досмотрел и порадовался.

10 комментариев:

  1. Юльончик, поздравляю!!! Так радостно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлик,поздравляю,это ж так здорово,получать сюрпризики=))))))) Столько от них положительных эмоций!!!!!!!!!!! Ух и ВАУ !!!!!!!!!!Да ещё столько красотыыыыы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки и сюрпризы изумительные!!! Поздравляю, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  5. УРА!!!! скільки всього!!!! Відчувається, що свято наближається!!!! Вітаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками, все такае красивенькое, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такими душевными подарками! Кося бесподобен))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю с подарками! Все такое красивое! Супер! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже прими мои поздравления с такими замечательными подарками! Все такое красивое и замечательно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...