среда, 10 июня 2015 г.

Вишенки-черешенки....

Утро доброе!
Как у вас день сегодня начался? Я вот Софийку в шесть утра покормила и она уснула снова, потом Сашу в сад собрала-отправила и пошла наслаждаться чашечкой чая в саду. А там такие аппетитные, сочные, сладкие черешенки, м-м-м... Не удержалась, нарвала для фотосесии да еще и посмаковала немножко)) Под это ягодное летние настроение сотворился вот такой дачный кухонный комплектик из конфетницы и подставочек для чашек. Схемку на пинтересте увидела и сразу захотелось вышить, вроде простенькая. но такая вкусная. Уже в процессе придумывала куда-бы ее применить. Впервые делала бейку сама, накосячила конечно при ее пришивании достаточно, нужно тренироваться и шить побольше. 
Комплект готовился в рамках обмена "Дачная история" организованного Викой, но из-за косяков буду что-то другое готовить, время еще есть. До 15 июля мы готовимся, так что приглашаю поучаствовать))
Так как своей кухни у меня еще нет, все в стадии строительства, а складировать рукоделки не хочется то этот скромный "шедеврик" с удовольствием кому-то подарю, если желающие найдутся. Пишите о своем желании в коментариях и  числа 20-го разыграем.
Участвую в задании от Art Club UA "Мій рідний край". Сначала у меня была ассоциация  с городом Вишневое в Киевской области, а потом еще нашла что есть такое село Вишенки в Бориспольском районе Киевской области. А потом обнаружилось что есть еще несколько сел в Украине с таким названием))

45 комментариев:

  1. Ой, какой замечательный наборчик - яркий! Можно попретендовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю где ты там увидела недочеты в бейке, как по мне все супер! Тканюшка под вишенки подошла идеально. Хороший наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Супер это на фото, а вот если в руки взять, то далеко не идеал))

      Удалить
  3. Ягодное вдохновение не отпускает тебя))) Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, ягодная тема сейчас самое то))

      Удалить
    2. Жалко, у меня кухня зеленая))) Не буду отнимать у девочек лишний шанс.

      Удалить
  4. Як же він пасуватме до моєї кухні!!!!! :-)))))) Я теж буду "бажаючою":-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочко, я знала що ти заціниш для своєї кухні)) З задоволенням приймаю до рядів бажаючих, але для такого майстра як ти цей набор здаватиметься кустарним виробництвом по техніці виконання))
      №2

      Удалить
    2. но-но, ти там особливо не оправдовуйся! :-))) Я ж не для себе, а для кухні :-))))

      Удалить
  5. Очень красивый летний комплект!!! Сами вишеньки очень аппетитно смотрятся и кружево так хорошо подошло, и бейка у тебя отлично получилась!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, вишенки очень аппетитные, уже жду когда и они в саду поспеют, а пока что на подходе желтая черешня. Хорошо летом жить в собственном доме))

      Удалить
  6. Юля, очень красивый вкусный комплект!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой сочный комплектик! С радостью запишусь в очередь желающих))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну чудесный комплект как ни крути!!! Ты просто умничка, что успеваешь столько творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Стараюсь по немногу, пока София дает такую возможность. Еще бы меньше в нете лазить научиться так бы больше успевала))

      Удалить
  9. Юлечка, какие славные вишенки! Умница, успеваешь время найти и для отдыха, и для рукоделия!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Как сочно! Так бы и съела! Так как кухня у меня никакая на съемной квартире, претендовать не буду,да я и так от тебя сладость получу) А утро было хорошее, такое спокойное, обласканное доцей, и кофе с молочком от супруга) так что до сих пор такой лентяйнический настрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Кофе с молочком - это здорово да еще и от супруга)) К твоей сладости очень надеюсь на следующей неделе приступить))

      Удалить
  11. ..мені він також підійде до кухні)))) а раптом виграю)))) тим більше він такій літній-літній

    ОтветитьУдалить
  12. ой как люблю черешню, словами трудно описать:)))
    мою птички ,редиски всю склевали мне только косточки оставили(((( замечательный комплектик у тебя получился по летнему яркий и нарядный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! У нас птички тоже во всю пасутся, поэтому и обрываем потихоньку не дожидаясь полной спелости))

      Удалить
  13. Какое все вкусное вишнево-черешневое! А главное к сезону!
    Я и не знала, что это конфетница... У меня такая есть (покупала в супермаркете как хлебницу, но чувствовала, что-то не то...) А в качестве конфетницы совсем другое дело! Все встало на свои места.
    Если можно, поучаствую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Я думаю что и хлебнецей можно ее обозвать, но все же с конфетками мне кажется лучше использовать)) Записываю под №5

      Удалить
  14. Юля, черешню обожаю! Слюнки текут....а моя кухня с подсолнухами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка. спасибо! Может когда-то и подсолнухи сотворим))

      Удалить
  15. Очень красивый и "вкусный" комплект, прям черешни захотелось, жаль, что у нас она не растёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень жаль что у вас такой вкуснотищи нету.

      Удалить
  16. Юленька, настоящий летний комплектик..яркий и сочный, красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Оооочень красиво и вкусно! Не могу не согласиться с девочками :) Пожалуй, вишенки и клубнички это то, чего никогда не бывает много :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Да, я этими ягодами еще никогда не наедалась, всегда еще хочется))

      Удалить
  18. а я маме кокраз говорила, что Юльчик скоро красоту покажет.... :) так мастерски зделано, и пусть с косяками - на них учатся! так что буду претендовать на подарок...... как и все желающие - хочу что б такая красота досталась мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! С удовольствием запишу тебя в списочек желающих)) №6

      Удалить
  19. Как по мне - смотрится здорово! Спасибки за участии в задании от Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
  20. какой чудесный-вкусный и летний комплектик!!

    ОтветитьУдалить
  21. Комплект замечательный! Такой летний-летний! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...