понедельник, 22 июня 2015 г.

Куда поедут вишенки и подарочки))

Утро доброе! Прошу прощения за задержку в розыграше вишневого комплектика, как-то выходные пролетели в домашних хлопотах и я немного подзабыла, а вот сегодня утречком вспомнила и бегом пишу постик, а заодно и о подарочках давно полученных отчитаюсь))
Итак, о своем желании иметь вишенки на кухне написало шесть рукодельниц, надеюсь никого не пропустила:
Не буду оригинальничать и обращусь к мистеру рендому)) Барабанная дробь и это 

True Random Number Generator  4Powered by RANDOM.ORG
Анна, очень рада и жду твой почтовый адресок для отправки. Пиши сюда))malysh23@ukr.net
А теперь покажу свою стеночку с подаренными рукоделками. Любуюсь ими и вдохновляюсь каждое утро как проснусь)) Это у меня такая стена-визуализация. 
И подарочки. Первый от Катюши. Чудесное рукодельное сердечко и так красиво упаковано, жалко было разрывать)) Крутила эту крохотульку декупажную в руках долго, оно такое фактурное и необычное - хотелось все неровности-выпуклости прочувствовать. Катя, спасибо тебе огромное за внимание и за дружбу! Тут на фото еще нет карандашиков для Саши, она их сразу умыкнула шедевры рисовать)), сказала что именно о таких восковых давно мечтала.
Большая стопочка тканюшек пришла от Лизы. Она щедро поделилась со мной своими богатствами просто так и один кусочек я уже применила в дело. скоро покажу. Лиза, спасибо тебе большущее!
Совершенно неожиданный подарочек-поздравление от Мариночки. За неделю до этого я уже получала от Марины посылочку по рукодельному обмену, поэтому второй конвертик стал для меня приятным сбрпризом. Маринка, спасибо тебе большое!
Огромная коробка с рукодельными богатствами от Юлички, а еще она и про моих девочек не забыла. Юльчик, спасибище огромное! Конфетки скушали, шампуньками уже пользуемся, а бумажки пока ждут вдохновения))

13 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу! :) Юльченок,ждемс новых красот от тебя.... Твоя-моя-уже не моя-коробочка красивейшая уже живет в другом домике. :) Она была подареноа ооочень хорошему человечку, помогающему маленьким деткам.... Получив в дар такую красоту, Люба, радовалась сама как ребенок...носилась с ней по дому, в поисках самого-самого достойного места для такой красоты... Так что еще раз спасибо! Будут еще коробочки - свисти! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое! Спасибо за такую приятную новость, очень рада что моя коробочка принесет радость хорошему человечку и все благодаря тебе)) Значит есть стимул творить новые коробочки))

      Удалить
  2. Поздравляю счастливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, сколько у тебя новых богатств, ждем рукодельных красивостей от тебя!)))
    Рада, что понравилось мое сердечко, и Сашуня пусть творит в удовольствие))). И тебе еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Cтолько подарков! ты счастливица!
    Приходи ко мне в блог на розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  5. Как много красоты!!! Юльчик, жду новых шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как приятненько, что моя картиночка у тебя на таком почетном месте))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Привіт! Сьогодні у мене день хороших новин :-) і я така щаслива, що однією з цих новин є виграш! Дякую за розіграш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочками! Это очень-очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...