среда, 1 февраля 2012 г.

Набор настольный "Валентин"

Вот такой наборчик родился у меня в подарок любимому мужу на 14 февраля. Хоть он и уважает мое увлечение и иногда даже радует советами и рукодельными подарками, но с уверенностью могу сказать что пользоваться всякими милыми сердечными штучками точно не будет :) Поэтому и решила сделать такой практичный и романтичный подарок. Навышивала маленьких сердечек, купила бокс для бумажек, небольшой блокнот, для карандашницы очень пригодилась картонная серединка от бумажных полотенец. Все это обтянула тканью и даже ключик от сердца своего :) повесила. По-моему цвета даже очень мужские. 
Надеюсь мой подарок будет приносить пользу и вызывать улыбку, а еще каждый раз напоминать обо мне в разгар рабочего дня :)
А название такое потому что мужа моего зовут Валентин.
С этим набором участвую в замечательном конкурсе "Подарки любимым" организованный сайтом http://www.catty.ru и его форумом. Столько девочки там красоты натворили, зайдите не пожалеете и о следующих конкурсах узнаете :)
А также хочу поучаствовать в конфетке-конкурсе "Дела сердечные"
Очень такие конкурсы нравятся, можно и себя показать, посмотреть как реально оценивают твое творчество другие мастерицы, а заодно и вдохновиться другими работами.




27 комментариев:

  1. О, він такий класний - цей "Валентин" ;) Дуже гармонійне усе - і тканина, і вишивка... А яка підставка для олівців!!!! Чоловік буде у захваті, то точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлічка, яка краса!!!! Який чудесний цей набір!!! І дуже чоловічий.
    Успіхів тобі у конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляяяя.. Какая красота! Такой подарок обязательно понравится мужу, а уж ключик от сердца он оценит точно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер решение!
    Супер исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Набор - супер!! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый комплект получился! Мне очень нравится! И цвет, и сердечки... а главное ключик! Всё к месту!!! Поздравляю! Подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, набор шикарнейший! И конечно очень мужской. Уверена, что муж обязательно оценит!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть!!!! Красота та кккакаяяяяяяяяя!!!!
    удачи в конкурсе если надо будет голосовать и только свистни нам!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Класснооо!!!!!
    очень нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, умничка - наборчик очень красивый, а главное полезный! Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,очень красивый набор,практичный и романтичный!
    Удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый набор! По-мужски сдержанный, а эти милые сердечки добавляют озорства и романтизма!
    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Юляша, прекрасная работа и очень теплый и душевный подарок любимому человеку :))) Вы такие романтичные! Мой муженька бы такое не понял - золотой, но абсолютно неромантичный человек. Вот если бы я какую-то электронную штуковину подарила, это да :))) Желаю вам сохранить любовь и романтические отношения на всю вашу жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне так нравится твоя идея подарка!!! Гениально :) И никаких тебе сердечек-рюшечек.. все очень практично, но при этом празднично и с валентинками :) Молодец!!! Я за тебя проголосовала :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юль,хочю быть твоим любимым:))))))) (шутка)!!!!
    А если честно- набор великолепный!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое ВСЕМ за такие приятные слова и пожелания. Очень хочется ответить каждому, но к сожалению сейчас уже не так много времени, завтра беру новый заказ на скатерти и сейчас в спешном порядке доделываю свои долги по совместникам-конкурсам :)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный набор!!!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, ничего лишнего,лаконичный мужской дизайн в мальчиковой гамме! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, какая ты молодчина - настоящая любящая жена. Мой тебе респект.

    ОтветитьУдалить
  21. Наборчик отличный получился! Не смотря на то, что он в сердечках, все же мужской ))) Юля, какая ты молодец, до праздника еще 2 недели, а ты уже приготовилась (а я, видимо, как всегда в последний момент соберусь )))

    ОтветитьУдалить
  22. Яркий, позитивный наборчик от золотых ручек мастерицы! :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, подарок для мужа ОБАЛДЕННЫЙ!!! А если он еще и пользуется им - то вообще круто!!! Представляю как завидуют окружающие коллеги))))

    ОтветитьУдалить
  24. класс! я голосовала за этот набор, но до сегодняшнего дня даже не подозревала, чей он :)

    ОтветитьУдалить
  25. Красота!!! Юля, Умничка!!! мне очень понравился этот наборчик!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...