понедельник, 20 февраля 2012 г.

Пети-петушки, авантюра и наградки

Я не гуляю, я петушков вышиваю :)
Три месяца без заказов, творила только для себя любимой и вот снова засела за скатерти-салфеточки. В этот раз простенькие но довольно милые петушки.


Правда совсем погрузиться в заказы невозможно так как вы все такие соблазнительницы что на маленькие отдыхалочки я все же отвлекаюсь. Сейчас как раз авантюрим со Светланой - вышиваем мешочек Bours. 
Вот мой первый этапчик, немного накосячила, но все равно очень нравится.
А еще меня все продолжают награждать и награждать, снова пять наградок насобиралось. Ksyu, МамаФиалка, Маруся, Vamp, Вероника - девочки, СПАСИБО ВАМ еще раз огромное и простите что не передаю их дальше, как то у меня с этим проблемы :)
Всем хорошей плодотворной недели.

29 комментариев:

  1. Юлечка, петушки прелестны, я не представляю как можно много раз один и тот же дизайн вышивать - так что ты герой :)
    И спасибо за поддержку в авантюре!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень домашний дизайн, и салфетки такие уютные получаются!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, петушки чудесные! Смотрю на твои салфеки и себе хочу))) И жду с нетерпением мшочек, очень интересное начало)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Сколько петушков! Обалдеть, и какие все аккуратненькие!! Вдохновения тебе в работе!! И обязательно ждем мешочек))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, только не смейся))) А я вышиваю Курочек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, такие петушки классные!!! я тоже засматриваюсь на вышитые салфетки... А как с изнанки?

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, петушки классные!!!! Ты их так много нашила, это просто подвиг!!!! Я на такое не способна, не могу шить одно и то же... А тебе- БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные петушки! :) Но, делать их так много - ты, героиня!!!!!! :) Медаль тебе!!!! :) Умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ай-да Юля!!! Вот мастерица!!! Столько петушков нашить!!!
    Поздравляю с наградками:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой спасибо, так захвалили, прям немного покраснела и засмущалась :)
    Юльчик, интересно поглядеть на твоих курочек, будет моим петушкам компания :)
    Pavlin, изнанку на моих скатертях можно поглядеть тут http://yatchuk.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html. С изнанки ровные вертикальные палочки.

    ОтветитьУдалить
  11. ΠΑΝΕΜΟΡΦΑ ΤΑ ΚΟΚΟΡΑΚΙΑ ΣΟΥ!!!!ΠΟΛΥ ΟΜΟΡΦΑ ΧΡΩΜΑΤΑ!!!!
    ΚΑΛΗ ΣΥΝΕΧΕΙΑ!!!ΦΙΛΙΑ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, классные петушки! :) (а можно первую картинку с забором,точнее схемку мне на адрес в профиле? :))
    Мешочек от Светы тоже обещает быть очень интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у мне схемку дали на листе отпечатанную, могу только сфоткать и фото прислать.

      Удалить
    2. Уже пишу письмо :) Спасибо!!! :)

      Удалить
  13. Умница!!! Изнанка вообще восторг!!! Золотые ручки у тебя:) А хвостики ты прячешь на лице?

    ОтветитьУдалить
  14. Петушки - прелесть :0 сразу родные края вспомнились :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же они милые:)))))))))))))) Вот где уют!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень колоритные петушки!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Симпотичные петушки.Да еще столько!

    ОтветитьУдалить
  18. С огромным удовольствием побродила по твоему бложику и полюбовалась твоими изумительными вышивками!!! Искренне желаю тебе удачи в моей конфетке))))

    ОтветитьУдалить
  19. Юльчик, прекрасные работы на заказ! Такой яркий наборчик! Ты умница! Такое трудолюбие и скорость! Да еще и идеальная изнанка! Нет слов! И начало авантюркиочень многообещающее :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая же ты умница! Петушки чудо! Изнанка в восторг!
    Ты еще и заказы делать успеваешь? И это с маленьким ребенком?
    Моя зависть нервно курит в уголке!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ого, сколько работы!!! Юлечка, петушки бесподобные, тем более если учесть, что в каждого из них вложена частичка твоего тепла...

    ОтветитьУдалить
  22. Аааа! Какие салфеточки! оч. нраааавятся! Повеяло теплом и уютом:-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...