понедельник, 27 февраля 2012 г.

Декупаж. Первые попытки :)

Давно заглядывалась на декупажные работы, немножко изучала МК да все никак не решалась. То материалов нужных нет, то вдохновения,то еще чего-то :) Наконец-то звезды сошлись в одной точке и я решилась попробовать. Конечно же как и все что делаешь впервые имеется много огрехов, которых будем избегать в следующий раз - понравилось мне это дело :), быстро и о-о-очень красиво. Приклеил вроде салфеточку на рамочку, а она уже совсем другая, не холодная и простая, а нежная и особенная. В пару к рамочке оформила и свечку. Все в моих любимых нежнозеленых тонах.
Вот как то так.
За качество фото простите, все в полевых условиях :)

11 комментариев:

  1. Как нежно! Юля, малышка у тебя модель! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю зеленое))) Нежно и свежо получилось...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Юль, а у меня страсть к декупажу прошла))) Нежная рамочка, я надеюсь, еще нас порадуешь декупажными вещичками

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, молодчинка! С почином!Получилась сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Молодчинка, что не стоишь на месте, пробуешь себя в новом!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно-вессенний декупаж, поздравляю с первой попыткой, получилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. молодец что решилась:) очень симпатично вышло, а про огрехи ты никому не говори - никто не заметит:) просто гордись собой что попробовала новое и все мы тебя поддержим:)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный декупаж получился особенно для первого раза! Очень нежный!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...