понедельник, 27 февраля 2012 г.

Декупаж. Первые попытки :)

Давно заглядывалась на декупажные работы, немножко изучала МК да все никак не решалась. То материалов нужных нет, то вдохновения,то еще чего-то :) Наконец-то звезды сошлись в одной точке и я решилась попробовать. Конечно же как и все что делаешь впервые имеется много огрехов, которых будем избегать в следующий раз - понравилось мне это дело :), быстро и о-о-очень красиво. Приклеил вроде салфеточку на рамочку, а она уже совсем другая, не холодная и простая, а нежная и особенная. В пару к рамочке оформила и свечку. Все в моих любимых нежнозеленых тонах.
Вот как то так.
За качество фото простите, все в полевых условиях :)

12 комментариев:

  1. Как нежно! Юля, малышка у тебя модель! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, получилось нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю зеленое))) Нежно и свежо получилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Юль, а у меня страсть к декупажу прошла))) Нежная рамочка, я надеюсь, еще нас порадуешь декупажными вещичками

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, молодчинка! С почином!Получилась сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Молодчинка, что не стоишь на месте, пробуешь себя в новом!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно-вессенний декупаж, поздравляю с первой попыткой, получилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, молодец! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  9. молодец что решилась:) очень симпатично вышло, а про огрехи ты никому не говори - никто не заметит:) просто гордись собой что попробовала новое и все мы тебя поддержим:)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный декупаж получился особенно для первого раза! Очень нежный!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...