суббота, 25 февраля 2012 г.

Бабочки, цветочки.... Весна!

Наконец-то потеплело и хоть сейчас пасмурно и дождливо, но в душе уже начинают просыпаться  цветочки, бабочки и все весенние солнечные признаки :) Еще когда морозы во всю свирепствовали вышились у меня замечательные маленькие бабочки. Одна бабочка сразу оформилась в игольницу для обменного проекта и должна была отправиться подарочком к какой-то замечательной рукодельнице. Но по некоторым причинам у меня не получается отправить в положенные сроки и пришлось отказаться от участия :( Что бы бабочка не скучала ее подружек я тоже оформила в милые сердечные игольнички. Теперь они радуют меня своими красками и дружной компанией. Правда после 8-го марта придется им расстаться и поедут они к новым хозяюшкам приятным сюрпризом :) Хотелось бы порадовать к женскому празднику но опять же по ряду причин не получается.
А пока хочу отправить их на участие в задании по альтер-скрапу №5 от scrapmagic


Надеюсь на долго не прощаюсь, так как почти готов мой авантюрный мешочек Bours, завтра хочу попробовать впервые задекупажить рамочку и оформить подарочки-цветочки от Светочки. А еще я снова взяла заказ на вышивку и в этот раз рушники. Так что планов много, главное что бы времени и желания на все хватило :)

19 комментариев:

  1. Юль, могу пожелать только много времени, чтобы Сашулька маме помогала))) И ты все успелая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сашулька у меня уже так и рвется помогать, успевай только прятаться.

      Удалить
  2. Какая необычная для меня идея с формой игольниц! Я такого еще не встречала! Молодчинка))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень нежные бабочки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие бабочки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. классные игольницы!!! бабочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты,аж на душе веселее:)))) Такие яркие,нежные!!!! Юль,здорово получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, так необычно и весело :) Очень понравились твои игольнички :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное, я тоже как полюбуюсь на них так и веселее :)

    ОтветитьУдалить
  9. ΠΑΡΑ ΠΟΛΥ ΟΜΟΡΦΕΣ ΟΙ ΠΕΤΑΛΟΥΔΙΤΣΕΣ ΣΟΥ!!!ΦΕΡΝΟΥΝ ΤΗΝ ΑΝΟΙΞΗ!!!!
    ΠΑΝΕΜΟΡΦΑ ΧΡΩΜΑΤΑ!!!
    ΚΑΛΗ ΕΒΔΟΜΑΔΑ!!!ΦΙΛΙΑ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая красота! Еще раз восхищаюсь, когда ты все успеваешь? Я например только и успеваю, что за Иришкой убирать. Все дела только по ночам:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Да здравствует весеннее настроение и яркие цвета! Юлечка, чудесные игольнички! Маленькие да удаленькие!

    ОтветитьУдалить
  12. ценю и люблю вышивку! получилось уютно! спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  13. Как шьются игольники цветочки))) не могу никак понять)) позитив да и только)))

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Люблю вышивку. Сама давно за иголочки не бралась((((
    Спасибо вам большое,что приняли участие в нашем задании.
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  15. Игольницы чудесные! Спасибо, что рукодельничали вместе со ScrapMagic:)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные весенние игольницы! Прямо кусочек солнца:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...