суббота, 15 декабря 2012 г.

Игрушки-хардангер и АТС-отчет

В этом году у меня очень много игрушек для елочки, вот очередные две малютки. Очень мне нравится техника "хардангер", несколько простых стежков способны превратиться во что-то прекрасное, воздушное и очень нарядное. Особая благодарность Вите-Violet за ее уроки и чудесные схемы.
Пора исправляться и показать конвертики с чудесными АТС и подарочками которые я получила от девочек по обмену в Городе где живут АТС. Оля, Катя, Аня, Инна, спасибо большое!!!

32 комментария:

  1. интересные игрушки! а я так и не решаюсь на эту технику - вещи с ней смотрятся очень интересно, но мне кажется, что делать ее сложно, да и терпения, боюсь, у меня не хватит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно решиться, а с Витой и ее уроками все получится легко и просто))

      Удалить
  2. і мені така техніка не відкрита ще, але дуже гарі речі виходять у ній!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, замечательные игрушки!
    Ты когда вышиваешь-то, на работе???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, вот где-где, а на работе точно не повышиваешь))

      Удалить
  4. Очень красивые игрушки получились, маленькие и такие необычные!!! Ну, насчет "несколько стежков"... в хардангере... нет не согласна... Очень красиво на это смотреть!!! Смотрю и облизываюсь))) А вот попробовать страшно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Облизываться конечно можно, но попробовать стоит обязательно - потом не оторвешься))

      Удалить
  5. Игрушечки такие классные:))))И поздравляю с подарочками:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, игрушечки получились просто потрясающие!!! Такая красота!!! Я восхищаюсь людьми, которые вышивают в технике "хардангер". Сама я скорее всего на такое не решусь...
    И, поздравляю тебя с пополнением Коллекции АТСочек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Игрушки очень красивые! Для меня хардангер - это что-то космическое, но ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе несколько простых стежков. Красота какая. для меня это космос.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлічка, для мене ця техніка взагалі загадка )))
    але іграшки дуже-дуже сподобались )))
    і з подаруночками вітаю!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с подарочками тебя! Твои игрушки восхитительны! Ко мне вчера подружка заглядывала, она была в полном восхищении от твоей вышивки! Такая филигранная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки большое. Скажу по-секрету это не самая моя пока яркая работа в этой технеке))

      Удалить
  11. Юль, твои игрушечки прекрасны! Представляю какая будет шикарная елка! покажешь потом ее?))
    И поздравляю с радостью АТС-пополнения!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, прекрасные игрушки!!! Так и просятся на ёлочку!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юляя, игрушки чудесны! восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, такие игрушечки красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, вышивка и игрушечки такие праздничные, такие аккуратные получились! Действительно малютки!)))))
    Поздравляю с подарочками! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, замечательные игрушечки!Молодец.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, игрушки красивейшые!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юляш, игрушки обалденные! Очень уютные и душевные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...