понедельник, 17 декабря 2012 г.

Дед Мороз и АТС "Подарки"

Продолжаю усиленно вышивать-шить елочные игрушки и делать небольшие простые открыточки. Так как хочется порадовать-поздравить очень многих и обязательно чем-то рукодельным новогодним - то это самый лучший для меня вариант. В открыточке можно написать все хорошее что желаешь, а игрушка будет все праздники радовать на елочке))
Вот уже и дедушка Мороз спешит вручить подарочки.
Вышивка на пластиковой канве - четвертый и последний этап марафона "Подарочки для елочки" от Арт-Бандеролей. Надеюсь этот добрый старичок поможет в исполнении моего самого сейчас заветного желания - своего жилья, а также здоровья всем моим родным и близким.
Какой же дедушка Мороз без подарков)) Вот такие две милые АТСочки с пожеланиями-предсказаниями для хороших людей.
А еще дедушка Мороз уже доставил мне первый в этом месяце новогодний подарок - открыточка по обмену от феи Ларисы с бооольшим рукодельным приданным . Похвастаюсь попозже так как банально забыла шнур к фотоаппарату у родителей))

28 комментариев:

  1. Юленька, дедулька прелесть, задорный такой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, симпатичный дедулька и АТС-ки такие праздничные. Пускай в новом году твое желание исполнится!!! Я искренне тебе этого желаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, Дедушка Мороз такой клёвенький!!! Как он мне нравится то, ты просто не представляешь))) СУПЕР!!!
    А какие милые и добрые АТСочки у тебя))) КЛАСС!!!
    Юля, и я вот тоже хочу тебе пожелать, чтоб твоё самое заветное желание исполнилось в наступающем году!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дедуля супер, такой позитивный!!Я до пластиковой канвы уже какой год не доберусь...

    ОтветитьУдалить
  5. АААА, Юляшка! Наконец я вырвалась к тебе в блог!!! Всё время тебя вспоминаю - ведь перед прошлым Новым годом твоя Сашунька была такая, как сейчас мой Кирюшка и ты столько всего делала!!! А у меня просто катастрофа!!! В прошлом году я отправила 30 открыток, а в этом - ни одной. А сейчас ты еще и работаешь!!!! Какая же ты умница!!! Чудесные новогодние рукоделочки!!!! Юлик, я тебя люблю, читаю через мобилку, вот писать не успеваю! Прости, друг :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, солнце, не переживай и спасибо огромное за такие теплые слова!

      Удалить
  6. Юля, здорово! Дед Мороз - высший класс, и АТС супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка Дед Мороз такой добрячек, класссссс)))))))))) И АТС стильные получились)))))))))))И присоединяюсь к девочкам, пусть главное твое желание исполнится)

    ОтветитьУдалить
  8. Дед Мороз душка, такой точно исполнит все желания, и самые сокровенные тоже! АТСки скажу честно, Юля ты молодец, все так аккуратно и продуманно, меня просто поразила их элегантность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! я даже засмущалась немножко))

      Удалить
  9. гарненький дідусь! І АТСочки такі милі!

    ОтветитьУдалить
  10. Дедушка Мороз прям из сказки!)))) АТСочки очень понравились, сразу видно - делал их мастер.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, красивые АТСочки, со вкусом :)) И Дед Мороз - чудо, он такой забавный :))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ты снегурочка, волшебница и фея в одном лице)))
    Классный дед мороз!

    ОтветитьУдалить
  13. Класні АТСки,а Дід -то взагалі красень!

    ОтветитьУдалить
  14. Дедуля - славный! Пусть ваше желание непременно сбудется!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка,сегодня получила открыточку!!!!Огромаднейшее тебе спасибо!!!!!Она чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, дед Мороз просто супер! такой красавчик обязательно исполнит все твои желания ;)
    и АТСочки такие славненькие!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличные подарки! Уверена, что родные и друзья будут в восторге!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная игрушка и АТСки - прелесть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...