пятница, 28 декабря 2012 г.

Открытки...игрушки...последние)))

А я все с открытками да игрушками)) Это уже последние в этом году)) Открыточки давно отправлены и уже у своих получательниц, игрушки подарены на половину - олень еще ждет свою хозяйку. Все очень просто, но от души.

А мы вот уже два дня как развлекаем свою маську прогулками по Киеву. Вчера были в кукольном театре, вроде Сашке понравилось, только немножко бабу Ягу испугалась)) И мне очень понравился сам театр, его обстановка, музей кукол - вообщем дети попадают в сказку. А сегодня ездили в океанариум что возле метро "Дарница", тоже безмерно довольны. Понравилось как персонал относится к посетителям, были в обед и так как будний день то и людей не очень много. Сашка полна впечатлений и вечером отрубается накрепко, а вот обеденный сон мы вчера и сегодня провели в пробках)) Завтра планируем продолжить культурную програму в ТРЦ "Блокбастер"))

9 комментариев:

  1. Юлечка,какие вы молодцы)))Отдыхать надо от души:)))А подарочки прелестные:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля как классно! Я обожаю Киев!Вы большие молодцы! работы, как всегда, суперские!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы! А у нас дома лазарет, так что всю культурную программу пришлось отменить:( Так что повеселитесь и за нас:)

    ОтветитьУдалить
  4. гарні листівочки! іграшки милі - оленя такого я теж хотіла вишити, але сови перемогли)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы какие! А мы на Машу сегодня ездили) Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы! Нечего диваны просиживать! Олень чудасик!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые подарочки, оленик смешнючий!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, чудесные игрушечки! Лосик этот мне очень нравится там ещё снегири красные были :)
    Молодцы, что окультуриваетесь! Хороших праздников! Поцелую свою крошечку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...