суббота, 15 декабря 2012 г.

Розыгрыш новогодней карамельки!!!

Всем привет. Давненько я не радовала вас своими сообщениями и начну пожалуй с розыграша своей новогодней карамельки. Хоть и обещала что запись будет по 15-е включительно, но так как я впервые воспользовалась малинкой дабы все было по-честному то оказывается сегодня уже прием ссылок закрыт. В планах сегодня-завтра еще не один рукодельный постик, поэтому буду радовать кого-то сейчас))
Итак блокнотик с дедушкой Морозом отправляется к

Победитель:
Мои поздравления Ксюше, постараюсь отправить с понедельника и буду надеяться что успеет добраться дедушка к празднику)) Ксюша, погуляла немножко по-твоему домику и смотрю конфетки тебя любят)), пускай удача не покидает  и в Новом году!
Жду адрес на электронку (есть в профиле).

11 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх! не писать в твоем блокноте:)) Юлечка, спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за розыгрыш))) поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный новогодний подарочек! Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой приятный сюрприз! Спасибо огромное, блокнотик - моя давняя мечта, и вот под Новый год она сбылась! Письмо отправила.
    p.s. У нас с ними взаимная любовь)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо за праздник и розыгрыш! :)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,спасибо за розыгрыш.Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш, поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...