среда, 26 декабря 2012 г.

Игрушки на елку и Саша-снежинка))

Привет! Пока моя Снежинка досыпает обеденный сон я вам бегом похвастаюсь новыми игрушками на елку (захлестнула меня в этом году волна игрушечная)) и Сашинным новогодним костюмом.
Три игрушки в любимой и узнаваемой технике хардангер уже также как и предыдущие подаренны и живут на елочках у блогоподруг)) Схемки от Manya совершенно случано увидела и не смогла пройти мимо. Правда у меня в этом году преобладает красный))

А это моя маська-Снежинка. К сожалению хороших фото ооочень мало - не любим мы фотографироваться, но думаю идею наряда рассмотреть можно. Юбочку шила сама на глубоко древней машинке (как-то покажу эту старушку). Горжусь собой невероятно, мой первый опыт и совсем не комом)) Как я обшивала фатин и органзу бейкой, так наверное никто не делает, но главное что получилось. Вообщем нижняя юбка из голубой органзы, и две из фатина. С верхом не мудрила - украсила кофточку снежинкой и опушкой, а на голову смастерила три заколочки-снежинки и одели в виде обруча. МК по юбочке брала где-то в сети, как найду ссылочку обязательно добавлю.
Это мы пытались улыбнуться и сказать "ЧИЗ"))
 Ну а тут все понятно - главное что подарок уже в руках и какие могут быть фото)))
Пока не прощаюсь, думаю в этом году еще будет постик, а пока пошла будить соню и будем украшать елку. 

45 комментариев:

  1. ПрЫнцесса, просто прЫнцесса :)
    Схемки Маньки в этом году очень популярны :)
    Я тоже начала от неё колокольчик вышивать, но бросила, не интересно стало.. у всех тоже самое вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) А я быстренько вышила что бы не перегореть))

      Удалить
  2. Ой, какая Снежинка! Красавица!!! Такая милая и трогательная девочка!:))) Игрушки одна краше другой! Я тоже эти схемки прихомячила!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, очень хочется посмотреть на результат))

      Удалить
  3. Какая прелестница!!!!!!!Юлечка,вы чудесные:))))
    Поздравляю с выигрышем:)))!!!!!
    А вышивка просто класс!!!Я всё никак не подружусь с хардангер:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ти чарівниця! Такі гарні іграшки (дякую за чобітка ;)! А Сніжинка яка!!!! Усі Зайчики, певно,її були? :)
    Чесно, не уявляю, як можна обшити фатин бейкою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алінко, дякую! Зайчики звичайно не всі наші, але одного такого ж маленького (сусідський хлопчина) ми в таночку покружляли))

      Удалить
    2. Доречі, фатин обшивати було легше ніж органзу.

      Удалить
  5. Молодець!Сніжинка гарнесенька!Я шити не вмію,то мені взагалі-все класно!:)
    Гарні іграшки ялинкові!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какие вы хорошенькие ) такие милые фото ) Поздравляю с удавшимся костюмом снежинки ;)
    и игрушки твои снова суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежиночка - прелесть!!! А твои работы в технике Хардангер мне всегда очень нравятся, красивые :))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, нравятся игрушки, особенно, колокольчик!
    А Сашенка))) Такая прелесть! Как на ней хорошо смотрится юбочка)
    А заколочки потом поближе сфоткаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибки. Заколочки как-то запечатлю, но уже числа 31-го. Завтра утречком едем Сашульку в Киев выгуливать, а костюм оставляем дедушке с бабушкой)

      Удалить
  9. Снежиночка - лапочка! И спасибо, Юльчик, за игрушечку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, ну ты молодец!!! Я бы тоже фатин не стала даже пробывать обшивать. Юбочка шикарная получилась! Снежинка - чудесная :-) Игрушки классные, мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое. Я вот тоже себе удивляюсь до сих пор))

      Удалить
  11. Ох, а ваша елочка выдержит такое количество красивущих игрушек??!!! Но зато точно будет самая нарядная!!! Снежинка само очарование!!! Очень красивое ваше совместное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибки. Елочку нарядили и теперь хожу кругами любуюсь. на днях будут фото))

      Удалить
  12. Юленька, игрушечки на ёлку чудесные, НО вы с дочей, ещё лучше!!!
    Саша-снежинка - самая красивая девочка в группе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, ну я прям покраснела)) Спасибо огромное!

      Удалить
  13. Юля, чудесные игрушки на ёлку! Они смотрятся очень сложными в исполнении.
    Твоя дочечка- лапушка в наряде снежинки! Ты молодец что осваиваешь швейную машинку, хоть и старенькую.

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, игрушки волшебные, а Снежинка - просто чудо чудесное:) И мама мастерица-рукодельница:)

    ОтветитьУдалить
  15. А в мене тепер є той дзвіночок :-))))) Сніжинка - кльова, молодець! Ти- героїня! А заколочки і я хочу побачити зблизька :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисо, дякую! Заколочки обовязково сфотографую.

      Удалить
  16. Юль, игрушки потрясные, в красном цвете совсем по другому заиграли!!! Красавицы девченки, и наряд супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. игрушки классные,ну аж дочка вообще чудо!!натсоящая снежинка!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, доченька настоящая королевна!!!! Игрушки как всегда бесподобны)))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная тёпло-пушистая Снежинка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные игрушки! Яркие и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, игрушки как всегда восхитительные!!!!
    Доченьке очень идёт такой сказочный наряд!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка, получила АТС http://kracotaspasetmir.blogspot.com/ :)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля игрушки очень красивые! Ну а доця - просто ангел!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные игрушки и просто сказочный наряд снежинки! Обшивать фатин косой бейкой - ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
  25. Ces ornements de noël sont très réussis !

    ОтветитьУдалить
  26. Эти украшения очень успешно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...